ПРАВОСЛАВНАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СТУДИЯ ФЕОФАНИЯ предлагает Вам как Священное Писание и его толкования, так и труды святых отцов и подвижников, пастырей Церкви, лекции, беседы, учебные издания и энциклопедии. Подрастающему поколению - книги для детей, аудио сказки, фильмы. А для всех - жития святых, церковные песнопения, колокольные звоны, авторскую песню, документальные и художественные фильмы.

ИСКОМОЕ.ru
Расширенный поиск
Православие.Ru

Дорогие читатели! Всякий православный христианин в течение всей своей жизни должен приступать к Таинствам Исповеди и Причащения как самым важным Таинствам Христовой Церкви. Если до сих пор это было вам неизвестно, или другие причины отвлекали вас от этих спасительных Таинств, умоляем вас устранить это недоразумение. Приходите к Исповеди и Причастию и да благословит вас Господь!

 

Hosted by uCoz

Секта ДЭИР и «Миссия вселенского масштаба».

Оглавление

Введение...........................................................................

Миссия вселенского масштаба...........................................

История одного адепта......................................................

Учение ДЭИР:

Научные открытия в тайной лаборатории КГБ.....................

Освобождение..................................................................

Становление......................................................................

Влияние.............................................................................

Зрелость............................................................................

Уверенность......................................................................

Мудрость...........................................................................

Заключение. Опасность ДЭИР............................................

Источники и Литература.....................................................

Приложение. На пути к Церкви:

Пробуждение....................................................................

Мытарства.........................................................................

Возвращение....................................................................

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

            Актуальность.

 

   Человеку, не имеющему религиозного опыта трудно распознать является ли ДЭИР сектой. Сам Верищагин, вероятно вымышленный, основатель учения отзывается о сектах плохо, а о Церкви, на первых порах, хорошо. Даже рекомендует ходить в Церковь. Но затем, когда адепт проникается основными идеями секты, Церковь становится не нужной и даже препятствует "духовному развитию". В работе описывается история возникновения секты, её основатели. Учение описывается по ступеням. Рассматриваются причины, побудившие увлечься этим учением многих людей, методы вербовки, психологического воздействия, тяжёлые последствия, духовная реабилитация. Особое внимание уделяется предостережению для тех, кто находиться в опасности, рискуя быть завербованным в секту.

Цель.

           О секте Дэир известно недостаточно и публикаций на эту тему мало. Поэтому цель работы – подробное рассмотрение учения ДЭИР на примере пострадавшего от неё человека, впоследствии обратившегося в Православие.

 

        Задачи.

В работе  обращается внимание на следующие проблемы:

-- кратко обрисовывается современная ситуация в обществе, способствующая возникновению подобных сект и проникновению  идей движения «Нью эйдж » в умы людей.

-- описываются теоретические воззрения ДЭИР, не только их неприемлемость для христианина, но и антихристианский характер;

-- показана опасность практики ДЭИР– проникновение в мир духов, совершение самых тяжких грехов;

-- выделены элементы оккультизма: обоснование служения злу в теории, совершение оккультных действий на практике.

 

Обзор источников, библиография.

   Основа работы – анализ первоисточников, прежде всего тексты основателя ДЭИР  Д. Верищагина (Возможно эти тексты писал К.Титов, прикрываясь авторитетом вымышленного основателя секты). В них он обосновывает необходимость нового взгляда на реальность и человека. Оккультные учения и собственные идеи он преподносит как научные идеи, поэтапно вводя в заблуждение читателей, навязывая им собственное понимание мира. В качестве устного, не опубликованного ранее источника, используются воспоминания бывшего адепта ДЭИР, помещённые в приложении.

  Используемая литература позволяет получить общее представление об истинной ситуации в секте ДЭИР и её воздействии на человека. А также о взаимосвязи различных учений движения «Нью эйдж».

Основная литература, используемая по данной теме:

Питанов В. Ю. Оккультная секта ДЭИР.

 

Миссия вселенского масштаба

Современный мир настолько пропитан оккультными  идеями, что человеку, духовно необразованному невозможно не подпасть под их влияние. Хотя степень этого влияния различна. Практически в каждом трудовом коллективе найдётся «лекарь», который и порчу снимет и на судьбу погадает. Как правило «духовно продвинутые» личности занимаются множеством оккультных практик, и берут отовсюду понемногу, выбирая только «самое нужное». « «Нью эйдж» — явление широкоохватное, аморфное, в которое вовлечено много сект и организаций. Кроме того, человек может придерживаться общего круга идей НЭ, но при этом не входить ни в одну из организаций»[1].  Эти люди пытаются управлять «сущностями» (т. е. бесами) и сами попадают под их влияние. Такой человек, подпитываемый тщеславием и гордостью, слепо верит в то, что он служит добру и переубедить его практически невозможно. Он тянет за собой окружающих на дно ада, полагая, что выполняет особую миссию вселенского масштаба. «На самом деле под прикрытием света, мира и любви «Нью эйдж» стремится переделать мир в утопическое общество, устроенное самим лжемессией — антихристом, организуя попытку подчинить весь мир своей власти»[2]. Только по милости Божией, человек может вырваться из этого ядерного реактора и встать на путь покаяния. Хочется быть избранным и получить все блага земные, а трудиться – лень. Поэтому нужно работать над собой и качая космическую энергию, развивать в себе необычные  способности. Вот к чему призывает человека «Нью эйдж». Бери от жизни всё и не обращай внимания на последствия твоих действий, отражающихся на окружающих. Ведь ты – Любовь, источающая свет, а значит тебе всё дозволено.

 

История одного адепта

 Для того, чтобы стать сектантом, вовсе не обязательно, чтобы секта функционировала в городе проживания адепта. «"Школа навыков Дальнейшего Энерго-Информационного Развития" (ДЭИР) появилась в России в конце 90-х XX века»[3]. В городе N её филиала не было. Однако книжки Верищагина Д.С. уже появились в продаже. По принципу «Один за всех и все за одного», адепты движения «Нью эйдж» стали их рекламировать на перебой. Для привлечения людей в секты этого было  достаточно. Разберём последствия воздействия ДЭИР на адептов, на примере крещённого, но не просвещенного парня (назовём его Андрей). После окончания ВУЗа он устроился работать в редакцию одной светской газеты, многие из сотрудников которой увлекались «занимательным» чтением оккультной литературы.

 «Сначала все эти оккультные бредни я не воспринимал всерьёз. Мне приходилось ранее сталкиваться с Рэйки. Соседка, лечившая обитателей нашего дома, увлекалась учением Микао Усуи. Тех, кого она «лечила» вскоре умерли. Поэтому я решил, что Рэйки – вещь опасная. В редакции Рэйки пользовалось большим уважением, но я держался от этого учения подальше.

Свияш показался мне человеком малограмотным недуховным и жадным: «После того как клиент понял смысл позитива, ему предстоит заняться распространением книг Свияша: «Внимание! Если вы подарите десять экземпляров нашей книги своим родственникам и знакомым, то вы совершите осознанный добрый поступок, который сразу приведёт к уменьшению заполнения «сосуда кармы» на 2-3%!» (с.49).»[4]. Но наши сотрудницы были от него без ума.

Ещё больше поражал всех своей «духовностью» Лазарев. Уж очень много он писал о Боге: «…чтобы человек по­степенно перемещал цель жизни на любовь к Богу»[5]. Это привлекло моё внимание. Но увлечение Лазаревым было не долгим. Надоел он со своей зловещей кармой. И вообще все эти учения я считал несерьёзными, антинаучными. Тут то и появилось учение, основанное на «научных» открытиях.

 Одна из сотрудниц газеты пыталась направить нас на путь истинный. Она считалась «духовно продвинутой». Согласно её наставлениям, работа над собой заключается в чтении оккультной литературы: «Я одну книжку прочитала, теперь ещё сильнее себя любить буду». Эти наставления только отталкивали: «Держи осанку, а то космическая энергия поступать не будет». К сожалению, главный редактор это поддерживал. В редакции проводили лекции представители секты «Сахаджа - йога» и прочие эзотерики. Даже выписывали колдунов из других городов. Разумеется, в газете печатались оккультные бредни. Меня всё это мало привлекало, пока одна из  журналисток не предложила мне познакомиться с «научным» учением ДЭИР. Я заинтересовался и побежал за этими «драгоценными» книжками, которые, по словам наших сотрудниц, расхватывали на лету. Мне не удалось купить только первую книгу из серии ДЭИР, но коллега любезно предложила почитать свою»[6]. Вербовка нового адепта произошла успешно.

 

                                                          Учение ДЭИР.

Научные открытия в тайной лаборатории КГБ.

Андрея привлекла история возникновения секты. (Конечно, он и не догадывался, что это секта.)  Всё началось с проекта  "Пастырь", который разрабатывался по непосредственному приказу ЦК КПСС в секретной лаборатории. «Суть его была изложена всего на нескольких десятках страниц и сводилась к следующему.

В условиях падения патриотичности советского народа высшее партийное руководство озаботилось проблемой выдвижения из своих рядов лидера. Это могло исправить ситуацию — такой человек, как Сталин, Ленин или Гитлер, воздействующий на массы не авторитетом своего поста, но личной харизмой, был бы способен объединить страну. Конечно, если бы ему помогали такие же сильные функционеры, которые проникали бы в самые души людей, чьего приказа невозможно было бы ослушаться. Да, это могло бы исправить положение дел в стране и восстановить пошатнувшийся авторитет партии.

В нашу задачу входила разработка системы приемов, при помощи которых один человек мог бы управлять многими — но так, чтобы те ничего не заподозрили» [7]. Как здорово, можно всеми управлять, а они об этом даже не догадаются.

Ах, если бы знать заранее, какой ценой нужно платить за этот обман… Ведь на самом деле не ты управляешь, а управляют тобой. «Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб». (2-е Петра 2:18,19) Система ДЭИР это одно из учений о том, как стать рабом греха. В чём же оно заключается?

    «Учение «Школы ДЭИР» представляет собой бессистемную, противоречивую компиляцию из произведений известных авантюристов и шарлатанов Гуру Вар Аверы (Валерия Аверьянова, автора бестселлера позднесоветского оккультного самиздата под названием «Астральное каратэ»), оккультиста Петера Келдера, скандально известного «бизнес-гуру» Ошо Раджниша, основателя «Церкви Сатаны» Шандора Лавея а также идей и технологий  Бендлера и Гриндера»[8]. Это сатанинское учение ловко замаскировано, и духовно необразованный человек может попасться на крючок. «Учение ДЭИР представляет собой наукообразную "кашу", основным фундаментом которой является оккультизм»[9]. Возможно, создатель секты господин Верищагин это вымышленная личность: «Не исключено, что история ДЭИР и ее основатель Дмитрий Верищагин выдуманы Кириллом Титовым для повышения авторитетности своей организации»[10]. Пожалуй, Титов – это единственный реально существующий персонаж, руководящий этой сектой.

 Титов Кирилл Валентинович, 1964(?) г.р. настоящий основатель и руководитель, отличается особым цинизмом и презрением к современному обществу. В разговорах неоднократно поддерживал идеи экофашизма. «Перед созданием "Школы ДЭИР", тесно контактировал с еще одной организацией "педагогической" направленности: "Новосибирская Академия Йоги имени гуру Сотидананданы" - инициаторами создания печально известного "Белого Братства" Марии Дэви Христос»[11]. Проводит высшие тренинги для преподавателей. «Когда его авторитет, основанный исключительно на эксклюзивности общения с "папой" Верищагиным  среди своих последователей стал падать, в целях его поднятия издал в "соавторстве" с Верищагиным книгу "Терапия истинной кармы"»[12]. Проведенная независимая лингвистическая экспертиза (исследование на общность стиля речи и статистическую частоту - индивидуальна для каждого человека - употребления слов) книг школы ДЭИР (6 книг по ступеням +2 по Теории Одушевления предметов+1 по терапии истинной кармы) сообщила: «Книга "Терапия истинной кармы" является результатом работы одного(!) автора. Попарный сравнительный анализ всех трех групп книг (Ступени, ТО, Карма) показал высокую степень корреляции между данными текстами. Отсюда следует, что у всех 9-ти книг один автор, предположительно сам Титов К.В»[13].

     Создатели сайта Анти-ДЭИР предлагают следующую теорию.  Фамилия "Верищагин" и инициалы созданы в соответствии с методикой "вложенных слов" - это когда внутри внешне обычного слова или словосочетания, с учетом особенностей человеческого восприятия, располагаются специальные команды (код) - с целью внедрения подсознательного желания, например, вызвать повышенный интерес к какой-нибудь идее или побудить к немотивированному действию. «Коды "зомбирования": ВЕРЬ ИЩА, ВЕРЬ И ШАГАЙ; в написании Д.Верищагин добавляется код ДВЕРЬ ИЩИ, ДВЕРЬ ИЩА ШАГАЙ. Данная методика имеет наибольший эффект в сочетании с графическими средствами повышения гипнабельности ("мандалами") - концентрическими цветными расплывчатыми фигурами, вводящими смотрящего на них человека в состояние транса»[14]. Данные рисунки изображены на обложках всех книг школы ДЭИР вместе с кодирующими словами.

       Итак, «автор» книг школы ДЭИР Верищагин утверждает, что нас всё время обманывают, потому что глаза у нас закрыты. Он предлагает знания. Как известно, дьявол не изобретателен и за тысячи лет его методы не изменились. «И сказал змей жене: нет, не умрете,  но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Бытие 3:4,5).

Вот как Верищагин учит видеть ауру.

«Вечером, перед сном, лежа в постели или просто нахо­дясь в любой удобной для вас позе но желательно в полумраке, вытяните перед собой руку так, чтобы кисть руки оказалась на фо­не потолка. Растопырьте пальцы и смотрите в направлении руки, но постарайтесь, чтобы ваш взгляд падал не собственно на паль­цы, а проходил как бы сквозь них и упирался в потолок. Попы­тайтесь воспринимать пространство непосредственно перед кон­чиками пальцев. Сосредоточьтесь на этом пространстве и какое-то время смотрите неподвижно. Но смотрите не на него, а сквозь него в потолок. Через некоторое время вы заметите какое-то из­менение в пространстве возле пальцев. У каждого это изменение

 Аура пальцев руки словно бесцветные лучики энергии срываются с кончиков пальцев. Они еще похожи немного на марево горячего воздуха над асфальтом в солнечный день.

может быть свое. Кто-то увидит что-то отдаленно напоминающее бесцветные лучики, идущие от пальцев, у кого-то появятся как бы белесые сгустки тумана, у кого-то пространство возле пальцев не­уловимо изменит цвет, станет темнее или светлее...

Попробуйте слегка пошевелить пальцами и «поиграть» этими лучиками или пятнышками. Это и есть не что иное, как ваше соб­ственное эфирное тело, которое вы теперь можете видеть собст­венными глазами. Попробуйте удлинить эфирное тело своей ру­ки, и вы увидите, как «лучики» вытянутся.

Только не пытайтесь объяснить все обманом зрения. Это об­щество в лице ваших воспитателей и родителей обманывало вас с самого детства, говоря: «Тебе показалось» стоило вам только увидеть что-то необычное. А ваших воспитателей и родителей с детства обманывали точно так же, так что не стоит на них оби­жаться. Они сами перестали обращать внимание на всякие непо­нятные ощущения, которые бывают в жизни у каждого челове­ка потому что тоже считали, что им «показалось». Ведь за мно­го лет в обществе сформировалось мнение, что если человек заметил нечто необъяснимое с точки зрения тупого обывателя, значит, это ему померещилось.

Так вот теперь вы вполне готовы к тому, чтобы относиться к своим ощущениям более внимательно. Вы-то сами теперь може­те подтвердить: то, что вы только что видели, вам не показалось, не померещилось. То, что вы видели, реальность, потому что эфирное тело существует реально, хотя большинство людей и отучились его видеть. Но стоит его увидеть один раз, как сомне­ния отпадут»[15].

Если так издеваться над собственными органами зрения и не такое увидишь. Главное привлечь внимание, а потом можно убедить в чём угодно. Человек становится марионеткой и слепо идёт в пропасть.

После того, как адепт вошёл в доверие, ему можно внушить свои бредовые идеи. Оказывается, подобно Нео, герою известного фильма, мы с вами находимся в плену у матрицы (социума), от которого нам нужно освободиться.

 

Освобождение

Идея освобождения от социума является ведущей в учении ДЭИР, в ее основу положено стремление избавиться от так называемых энергоинформационных паразитов. В оккультизме есть учение о так называемых эгрегорах, которое созвучно дэировскому учению об энергоинформационных паразитах. Что представляют собой эти паразиты? "Это одушевленная энергетическая структура, порожденная скоплением людей, которая начинает использовать человека в своих, только ей ведомых целях… Энергоинформационный паразит вышибает из людей энергию, требующуюся для собственного существования "[16].

Разумеется, как всякое уважающие себя оккультное учение, ДЭИР не обошлось без таких понятий, как чакры и энергетические потоки. Верхний поток идёт в чакры из космоса, а нижний - из Земли. Инициация заключается в том, чтобы начать управлять этими потоками, получать энергию. Это путь к энергетическому бессмертию. Чем не батарейка, которая всё работает и работает…

«Про­тивоестественные вещи с человеком начинают происходить по­том, когда оболочка новорожденного разрушается под давлением окружающей среды. Сначала его потоки размыкаются, чтобы замкнуться на энергетику родителей. Потом уже разомкнутые по­токи легко подключаются к энергетике друзей, воспитателей, учи­телей, родственников и знакомых, всех встречных-поперечных, и так до тех пор, пока человек не превращается в абсолютно неза­щищенное существо, из которого торчат ничем не прикрытые об­рывки энергетики подключайся все, кому не лень! Вместо энер­гетической оболочки остается лишь комок оголенных нервов»[17].

 

 Такое жуткое положение сейчас: человечество спеленуто

собственной паутиной, и людьми управляют, будто марионетками, паукиэнергоинформационные паразиты.

 

Из этого следует, что религия – это тоже энергоинформационный паразит. Верищагин предлагает способ выхода из социума – отключиться от всего мира, оградив себя плотной энергетической оболочкой.

 

 Завершите оболочку. Вы свободны от воздействий извне. Над вами не властны энергоинформационные паразиты. Вы стали вольными.  Вы восстановите здоровье.

«Если вы будете продолжать делать упражнение до тех пор, пока новая оболочка не станет прочной и устойчивой, ника­кие энергоинформационные паразиты больше никогда не будут иметь над вами власти. Потому что там, где раньше в вашем теле были открытые для любого проникновения врата, теперь находит­ся несокрушимый двойной слой энергетики, который будет не только вас защищать, но и сам себя все время усиливать.

Отныне вы полностью закрыты от влияния патологических потоков. Более того, вам предстоит немалое удивление, потому что вы заметите, что вы сами очень резко изменились: стали гораздо увереннее и спокойнее, ваше восприятие мира стало более взве­шенным, а самочувствие значительно улучшилось.

Осознайте, что вы совершили очень серьезный, очень достой­ный поступок может быть, первый по важности поступок в сво­ей жизни. И имеете полное право уважать себя за это. Вы стали независимым ни от кого и ни от чего! Теперь только вы сами мо­жете быть себе властелином вы сами властвуете над своим здо­ровьем, удачей, судьбой»[18].

Теперь не страшны не порча, ни сглаз, ни какая болезнь. Только надо освоить ещё некоторые упражнения. Не ограничиваться же одной книжкой, писать так писать. Даже лекарства можно не использовать. Так происходит рождение нового сверхчеловека. Эта первая ступень ДЭИР, первый шаг на пути к безумию, в небытие.

А вот как отзывается ДЭИР о Церкви: «Церковь очень мощная созидательная энергоинформа­ционная структура, которая своей энергетикой может противосто­ять деструктивным энергетическим монстрам.

Некоторые формы проклятия можно снять уже постом, ис­поведью и причастием ведь в этом случае вы подключаетесь к энергетике церкви и она начинает действовать вам во благо. Ес­ли и это не помогает, то придется прибегнуть к такой практику­емой церковью процедуре, как изгнание дьявола. Ведь дьяволэто и есть не что иное, как мощная деструктивная одушевленная энергоинформационная сущность, без которой не обходится на­ложение проклятия.

Если вы увидели проклятие у другого человека, что делать? Во имя всего святого: воздержитесь от вмешательства! Не играйте с огнем, это очень опасно. Посоветуйте такому человеку обратиться в церковь. Если он некрещеный или, еще хуже, атеист, иногда бывает достаточно обратиться к вере и принять крещение»[19]. Это вполне в духе Нью Эйдж: «Слышу звон да не знаю где он». Музыка оккультная, слова ДЭИРовские.

Только вырвавшись из лап энергоинформационных парази­тов, заставляющих все силы тратить на жизнеобеспечение тела, человек сможет вернуть свой потерянный рай, нормализовать те­чение своей энергетики, обрести здоровье, радость, свободу.

Верищагин констатирует, что отдельные представители человечества умели это делать все­гда. «Как правило, это святые, подвижники, пророки или сильные маги, ясновидящие, целители, которые вырывались из пут социу­ма и жили по законам энергоинформационной сущности. Такие люди есть и сейчас, и их становится все больше причем теперь это уже не обязательно святые и отшельники, очень часто это вполне обычные с виду люди. Ведь энергоинформационные мон­стры стали настолько сильными, что перед всем человечеством встал выбор: либо избавляться от патологических энергетических пут, либо человеческая цивилизация на этом должна будет пре­кратиться. Поэтому вырываться из лап энергетических монстров сегодня нужно абсолютно всем людям, и чем скорее, тем лучше»[20].

После того, как «Дорогой Ученик» освободился от энергетических паразитов и стал сверх независимым человеком, приходит пора его становления. Не без лишней скромности Верищагин сообщает, что многие его ученики теперь красуются на экранах телевизоров. Но они поставили перед собой низкие цели, начали изучение ДЭИР со второй ступени, не освободившись от социума. Поэтому «Дорогие Ученики» достигнут большего.

«Космические полеты это ваша прекрасная перспек­тива. Пока же вы все-таки ходите по Земле и не слишком высоко от нее отрываетесь. И все же с недавних пор во Вселенной вспых­нула и засияла новая звездочка. Эта звездочка носит ваше имя, дорогой читатель. Ваша засиявшая новым чистым светом энерге­тическая оболочка стала этой новой звездочкой в энергоинфор­мационном Космосе. И я уверяю вас, в этом Космосе она не ос­талась незамеченной. И она не одинока. Очень скоро вы и сами поймете, что это не фантастика, что вас действительно ведут и помогают не споты­каться о  кочки. Более того, если вы после смерти захотите задер­жаться в энергоинформационном поле Земли (Стать Кощеем Бессмертным –  [21]) вы сумеете это сделать»[22].

«Хочешь сойти с ума, спроси меня как!» Согласно учению ДЭИР, чтобы сойти с ума, нужно порвать все связи с людьми и замкнуться на себе. «Тихо сам с собою веду беседу я». Почему-то в обществе вызывают смех рассказы об адептах подобных сект, попавших в психушки. Весело слушать, как человек «летает», подпрыгивая в палате, или отправляется в «космический полёт». Представим, что подобное происходит с нами и будет не до смеха. Плакать надо и молиться, уповая на милосердие Божие.

 

Становление

Во второй части, именуемой «Становление», адептам предлагается заняться самолечением. Причём на «научной» основе. Для отвода глаз, Верищагин даже предлагает заняться изучением Атласа по анатомии. Но затем вводит такие оккультные понятия, как  «карма» и «энергетический пост».

Главное – это определить своё истинное желание и выполнить его. В этом, по Верищагину, смысл жизни. Если не выполнил, придется делать это в следующей жизни. Выходит, что истинный дэировец – это раб своих желаний. Но этого не достаточно, нужно и других сделать рабами своих желаний. Одна глава во второй книге так и называется: «ВКЛЮЧЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИЮ ВАШЕГО ЖЕЛАНИЯ». Выходит, что самому нужно стать свободным, за счёт порабощения других. Автор учит во всём видеть подтверждение своей теории. Вот, например, как он толкует известное литературное произведение: «Вспомним хотя бы «Приключения Тома Сойера» Марка Твена (уж это наверняка все читали и все помнят). Может быть, помните, как Том Сойер в депрессии слонялся по городу и тут же встретил Джо Гриффина, который был в таком же точно состоянии? В чем дело? Да в том, что они попали под один и тот же эфирный поток, смоделированный одним и тем же энергоинформационным паразитом»[23].

Человек входит в доверие и превращается в зомби, а потом его можно программировать.   Так, последователь ДЭИР становиться компьютером, закачивая в себя программу на удачу и везение, программы на эффективность  собственных действий, программы на здоровье и самоисцеление, и.т.д. Но самой экзотической является «ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УДАЛЕНИЯ И НАБОРА ЭНЕРГИИ – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОСТ». «Только благодаря постам наши предки не знали и десятой доли тех болезней, от которых сейчас страдаем мы… Энергетический пост — метод ничуть не менее, а даже гораздо более действенный, и при этом более удобный в практическом применении. Позволяет оказать на тело генеральное оздоравливающее влияние»[24]. Метод заключается в том, что дэировец отключается от энергии Земли и Космоса, поститься и она в нём постепенно иссякает. По окончании поста нужно опять подключиться к источнику питания. Разумеется, лучше всего это сделать в Церкви, под куполом. Там можно заполнить себя свежей, хорошей энергетикой. Хотя практикующие дэировцы предлагают более подходящее место: «Туалет отличное место для медитаций»[25].

С таким запасом энергии и уверенностью в себе можно и карму преодолеть, она теперь не страшна. Итак, что же такое карма? «Наиболее приемлемым на данный момент является такое определение кармы: это реализация ложных стремлений, отпечатавшихся с предыдущей жизни в структуры сознания» [26].

Например: Наличие в прошлой жизни энергетического иждивенца (постоянного вампира в лице собственного ребенка или другого родственника).

Человек, всю жизнь подкармливающий вампира, опять же обслуживает другого вместо себя, отдает свою энергетику на осуществление чужих целей и желаний и оступает таким образом от своих целей и задач.

В нынешней жизни это проявляется в болезненном стремлении помогать другим, даже тогда, когда об этом никто не просит. Такие люди всегда решают чужие проблемы, как будто своих у них нет. «Очень часто человека к этому побуждают извне: вокруг него все время вьется один или несколько назойливых халявщиков, которые норовят спихнуть на него свою работу. Помните фильм «Осенний марафон»? Одна из героинь этого фильма, бездарный переводчик (роль которой исполняет Галина Волчек) все время вынуждает героя (Олег Басилашвили) помогать ей в работе. И он безропотно выполняет всю ее работу — в ущерб себе, своему времени, своим интересам. Тот самый случай!»[27].

Из вышесказанного напрашивается вывод, что типичный представитель секты ДЭИР – это старуха Шапокляк: «Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами от кармы избавиться нельзя».

Чтобы избавиться от кармы, дэировец должен основательно покопавшись в  себе, выявить ошибки прошлых и этой жизни и представить как он несёт за это наказание. «Проиграв ситуацию в воображении, вы избавите себя от повторения ее в реальности»[28].

Можно даже избавиться от греха самоубийства в прошлой жизни. «Один из самых страшных грехов, что признает и церковь. Совершая самоубийство, человек отказывается выполнять стоящие перед ним жизненные задачи — он попросту сбегает от них в мир иной. Жизнь — это школа, и если вы сбежали из школьного класса, вас обязательно оставят на второй год, опять заставят проходить все то же самое. Если не работать с кармой, это снова может привести к самоубийству.

Одного из моих пациентов удалось в буквальном смысле слова избавить от петли, которая ожидала его в недалеком будущем. На него наваливались неприятности, а он лишь лежал на диване и даже не пытался как-то решать свои проблемы. Он лишился работы, оставил без средств к существованию себя и семью, влез в какие-то безумные долги, а отдать не смог, ему пригрозили: «Продавай квартиру!»

В конце концов от него ушла жена, ребенок стал наркоманом — а он лишь впал в прострацию, тупо смотрел в потолок и уже готовился к новому путешествию на тот свет. Поработали с его кармой, он смог освободиться от навязчивой программы, встряхнулся, потихоньку разгреб свои проблемы. Сына спас, сам поправил свое материальное положение, вылез из долгов, женился снова. Сейчас нормальный человек»[29]. Выходит, чтобы сделать человека нормальным, нужно внушить ему, что он совершал несуществующий грех в несуществующей жизни и научить его самооправданию. А реальные грехи останутся незамеченными. Ведь «нормальному» человеку каяться не нужно.

Автор ДЭИР часто ссылается на Церковь. Например, Церковь признаёт, что самоубийство – это страшный грех. Но, ссылаясь на авторитет Церкви, следовало бы добавить, что она не признаёт реинкарнацию, карму, энергетический пост и прочие бредни. А учение ДЭИР квалифицирует, как опасную тоталитарную секту.

 

Влияние

После того, как дэировец  запрограммириовал себя, ему пора перейти к программированию других. Этому учит 3 книга «Влияние»  То есть, избавившись от энергетических паразитов, пора самому стать паразитом. Хотя автор уверяет, что «его ученики не могут попасть под влияние, они абсолютно свободные люди»[30].

    На данном этапе он обучает создавать в своём окружении гармонию энергетическими ме­тодами. «Нейтрализовать управляемого энергоинформа­ционным паразитом локального лидера, а с ним и ведо­мую им группу людей; внедряя свою идею, использовать его энергию в выгодном для вас направлении; попутно избегать различного рода мелких неприятностей; при са­мых неблагоприятных обстоятельствах просто самоис­ключаться из происходящих событий»[31].

      Если есть хоть капля совести, человек может задуматься, что он идёт против Бога, против Его воли. Что же станет с драгоценной душой? Но существующее в ДЭИР учение о душе отличается своеобразием. С точки зрения дэировцев, "…душа – это матрица, это кристалл, который растет на протяжении всей жизни человека. Сама по себе она ничего не сознает, потому что является только схемой, голографической структурой, вобравшей в себя все закономерности когда-то существовавших личностей. Она просто пребывает в беспамятстве после гибели физического тела, от рождения до рождения"[32]. Как видим, душа представляет собой матрицу, записывающую реинкарнационный опыт прошлых жизней, душа сама по себе бессознательна и способна к росту. Значит особо переживать не стоит и можно продолжать «работать над собой».

Важной характерной чертой ДЭИР является внушение своим последователям очень лестных для них идей под эгидой благородного величия: "…вы в отличие от других людей, более развиты, будем надеяться, предусмотрительны, дальновидны, вы не преследуете мелких целей, и все ваши намерения руководствуются благими намерениями. Просто помните о собственной силе и поступайте по совести… если вы не дадите паразитической среде разрастаться, то ваши действия принесут окружающим только благо. Разумеется благодарности вы не дождетесь…"[33]. Как видим, ДЭИР "мелких" целей не преследует и действует "по совести", дэировцы готовы принести окружающим "благо", вот только о желании самих окружающих быть облагодетельствованными дэировцами последние почему-то забывают осведомиться. Интересно отметить, что освобождение от социума в ДЭИР понимают своеобразно: не как уход из социальной жизни и отказ от использования благ социума, а с точностью до наоборот: ДЭИР нацеливает своих адептов на стремление получать еще больше благ, манипулируя окружающими людьми: "Направляя свою энергию энергоинформационному полю и своей энергоинформационной сущности, задавая себе программу на получение денег, мы действительно получаем и деньги, и хорошую работу, и крепкую семью, и надежный дом – словом, все то, что нам нужно в жизни"[34]. В ДЭИР есть такие практики как создание "помощников в продажах"[35], "помощники в карьере[36], это как бы тонкие сущности, которые из "энергоинформационного мира" помогают своим создателям. Так бесы маскируются под «помощников» и оказывают свои услуги. За которые придется платить дорогой ценой.

 Размещение энграммы действия в мозгу «мишени»

«Приведу пример из обыденной жизни. За празднич­ным столом собралась компания молодежи; все моло­дые, интересные, общительные, но выделялась среди всех одна очень обаятельная девушка. Причем чисто внешне она совсем не была красива скорее наоборот. Но из присутствующих этого, кажется, никто не заме­чал. Все без исключения и мужчины, и женщины хо­тели ей угодить, причем, что интересно, сами получали удовольствие от того, что она разрешала им это делать. Девушка улыбалась, шутила, не ос­тавляя ни одного участника вечеринки без внимания. Вдруг взгляд ее упал на еще не тронутый салат из свек­лы очень нестандартного оформления. Блюдо было ук­рашено тремя большими грибами, ножки которых бы­ли составлены из чернослива и грецких орехов, а шляп­ки—из яйца. Разглядев его как следует, уточнив, как это сделано, девушка по-детски засмеялась, перевела взгляд на хозяйку и сказала: «Знаете, я безумно люблю грибыи собирать, и есть в любом виде, особенно маринован­ные». Этого оказалась достаточно, чтобы хозяйка схва­тилась за голову и стала сокрушаться по поводу того, что она не поставила на стол хранящиеся в холодильнике маринованные белые грибы. Она побежала на кухню, выложила грибы в блюдо и с трудом поставила его на стол, потому что места на нем уже почти не было. Прокомментируем: разумеется, хозяйка уже сама ду­мала, когда готовила стол, выставлять грибы или не вы­ставлять. И решила не делать этого. Но, несмотря на свое предыдущее решение, тут же побежала за ними. По­чему? Потому что девушка, произнеся свою фразу, не­много «подтолкнула» хозяйку. Девушка была ученицей моего коллеги Десменцова и выполняла «домашнее за­дание» (позднее она стала преподавательницей на кур­сах ДЭИР). Хозяйка моя ничего не подозревавшая двоюродная сестра Олеся, которая действительно страш­но не любит делиться с кем бы то ни было милыми ее сердцу грибочками»[37].

Так мило забавляются дэировцы, выполняя домашние задание. Потом переходят к выполнению более сложных задач. «Не растрачивайте свои силы понапрасну в погоне за суетными дос­тижениями. У вас великая цельоткрытие нового мира и поиск своего места в нем»[38].

 Автор наставляет своих последователей, чтобы они не причиняли не­продвинувшимся людям вреда. Относились к ним со вниманием и помогали. Но разве подавление чужой воли, это не вред? Дэировцы учаться воздействовать на человека всеми возможными методами: жестами, взглядом, интонацией голоса. При этом они хотят достичь «великой цели» - исполнение собственных желаний.

  Интересно, не задумывался ли автор ДЭИР, как к подобным экспериментам относиться Церковь? Наверное, некоторые адепты не подозревают, что сами являются жертвой бесовских манипуляций. Но рано или поздно, диавол открывает карты и нужно выбирать на чьей ты стороне. А выбор всегда есть. Подавляя всякие сомнения в душе, Верищагин пишет: "Если вы сейчас в некоторой растерянности и смятении духа – поздравляю: вы идете верным путем"[39]. Если вам хуже, следовательно, вы на верном пути Дальнейшего Энерго-Информационного Развития! «Верной дорогой идёте, товарищи!» Только куда, в преисподнюю, или пока только в психиатрическую больницу?

 

Зрелость

Научившись влиять на людей, не одумавшиеся дэировцы переходят к следующей, четвёртой ступени «Зрелость». Как говориться: «Клиент созрел». Из четвёртой книги становиться ясно, что человек в том виде, в котором он существует сейчас, в целом никакой не венец, а всего-навсего полуфабрикат.  ««Человек венец творения», внушали нам уче­ные-материалисты на протяжении многих лет. Но они ошибались»[40]. Интересно, как это уче­ные-материалисты могли до такого додуматься, может, быть им пришло откровение свыше? Сами бы они не когда не додумались, что человека Кто-то сотворил. Таких ляпов у создателей «научной» системы ДЭИР немало, особенно в последних книгах. Ведь  «созревшему клиенту» можно внушить что угодно. Оказывается эволюция, благодаря ДЭИР продолжается.

 

Осудив учёных, господин Верищагин тут же принял и довёл до совершенства материалистическую теорию эволюции. Автор даже не считает за труд пересказать читателю  теорию Дарвина.

  Человек больше не может оставаться прежним. Он должен либо вымереть, как динозавры, либо перейти в новое качество. Дальнейшая эволюция человечества — это путь энергоинформационного развития. На новом этапе эволюции ДЭИР ставит задачи: достижение зрелости на новой ступени эволюции, обретение силы души, повыше­ние уровня ее вибраций, выход на понимание высших за­конов, обретение душой свободы, самостоятельности, на­деление ее сознанием, постижение высших законов. В до­полнение к уже имеющимся свободе и умению действовать в человеческом обществе получить еще и возможность взаимодействовать с причинами высшего порядка, а значит, достичь уровня эффективного контро­ля и взаимодействия с миром неживой природы и случай­ных событий. Этому обязательно нужно научиться, чтобы полностью реализовать себя.

    Чтобы эволюционировать, нужно из социального существа превратиться в энергоинформационное. «Полное освоение системы ДЭИР позволяет достичь такого высокого уровня развития, благодаря которому человек начинает непосредственно воспринимать Бога — без всяких посредников ощущать, чувствовать его присутствие»[41]. Только достигнув такого уровня, человек сможет сознательно выбрать для себя посмертный способ существования. Оказывается, чтобы ощутить присутствие Бога, надо сначала  научиться отделять божественные проявления от небожественных. Многие люди путают эти проявления, совершая, таким образом, огромную ошибку. «В самом деле: сплошь и рядом за божественные проявления принимают влияние энергоинформационных структур, созданных самими людьми, — например, той самой энергоинформационной общности, которая создается в церкви, или даже уже знакомых нам энергоинформационных паразитов. Многие за Бога принимают Мировые Течения — это, конечно, уже более высокий уровень по сравнению с энергоинформационными паразитами, но все же далеко не Бог»[42]. Так что для зрелого дэировца Церковь уже не авторитет, как это было в начале. Церковь создаёт помехи при восприятии Бога. Лукавый начинает показывать свои когти. К чему же он клонит? «Церковь и религия действительно могут помочь человеку в решении его проблем. Но в решении каких именно проблем они помогают? Только связанных с земным существованием. А вот в том, что касается дальнейшего существования человека после смерти, и церковь, и религия практически ничего для человека не меняют. Даже самый ярый приверженец церкви не получает никаких гарантий, что он будет осознанно существовать после смерти. Ведь если человек при жизни так и не дорос до непосредственного восприятия Бога, а дорос лишь до общения с ним через посредника — то после смерти человек, лишившись такого посредника, так и не сможет осознанно воссоединиться с Богом»[43]. Для осознанного существования после смерти предлагается методика, позволяющая соединить «бессознательную» душу с собственным сознанием. Выходит, что душой должен руководить человеческий разум, а не Бог. Итак, согласно учению ДЭИР, чтобы ощутить свою душу, надо вспомнить ощущение нашего истинного «я» это базовое ощуще­ние, ко­торое имеет большую значимость и называется ощущением «я есмь».

     Система ДЭИР очень запутана, но при внимательном изучении, прослеживается определённая цель. Сначала привлекают внимание читателя, а затем предлагают ему в завуалированной форме подчинить душу своим желаниям, т. е. князю мира сего. «Я есмь! - это ощущение остроты бытия, яркого осознания себя живым, наполненным силой, мощью, доходящей до всесилия, и безграничной радостью, асболютно недостижимо для обычных людей. Вот это и есть ощущение, наиболее близкое к ощущению души»[44]. Скорее всего это потеря души и ощущение себя антихристом. «Вы сами становитесь творцом своей жизни — и творите ее на свой вкус и лад в каждый миг своего существования, творите свободно, легко и вдохновенно. К тому же вы получаете неслыханную для обычного человека возможность продолжить осознанное и индивидуальное существование даже после смерти физического тела»[45]. В таком состоянии можно легко переходить из жизни в жизнь, из воплощения в воплощение, не теряя индивидуальности, осознания, всей полноты ощущений. Смерти  больше нет. Есть вечная жизнь, вечное творчество, вечная радость бытия. Полный и окончательный переход на новую эволюционную ступень завершен. Наверное, Дарвину такое даже в страшном сне не снилось. Эволюция по ДЭИР – это путь от Бога к себе.

 

 

        Уверенность

 Чтобы человек не сомневался в ДЭИР, в него нужно вселить уверенность. Это осуществляется с помощью пятой книги Д. Верищагина. На этом этапе Бог упраздняется: «Мы готовы протянуть свои руки к ней — вечной и непостижимой душе Мира. Той, которую мы называем Богом. Прикосновение к Высшему.. Вот для чего нужна нам пятая ступень ДЭИР [46]». Оказывается мы называем Богом душу Мира. Бог, согласно ДЭИР – это не Сущий, а просто название высшей силы. Как известно, не всё, что сверху от Бога. Понятно о каком боге ведёт речь «учёный» оккультист Верищагин. Автор ДЭИР подмечает, что не зря в Библии сказано, будто человек создан по образу и подобию Бога. Ведь человек, дорастающий до восприятия высшего, обнаруживает Бога в себе. Не случайно же все религии утверждают, что Бог внутри нас! Но обычному человеку, не дэировцу этого не понять. Это может понять и ощутить только тот, кто дорос до новой эволюционной ступени и ощутил свое единство со всей Вселенной и с Божественным. Согласно  толкованию Верищагина, человек, обнаруживший свойства высшего в самом себе, приобщается к свойству Бога — творить, быть Творцом с большой буквы, созидать новое вокруг себя: новую жизнь, новые обстоятельства, новые «случайности». «И неужели, получив такую возможность, вы откажетесь от нее? Неужели приятнее быть рядовым пассивным созерцателем? Но это абсолютно не свойственно человеку. Быть «рабом Божьим»— это не для нас. Для нас — быть сотворцом »[47]. Этот призыв не нов. В очередной раз человека, с помощью магии, призывают стать Богом. «То, что на протяжении веков называлось магией, на са­мом деле и есть средства воздействия на окружающий мир»[48].

Как же  можно управлять своей судьбой, быть её творцом? Оказывается жизнь полосата, как тельняшка. Если ты на темной полосе, значит, скоро начнется светлая. И они распределяются случайно, так что на светлую полосу попадает то важное, то неважное. Но можно приравнять свои значения к полосатости, и все неудачи попадут в  незначимые области, а вся удача — в значимые области.

Значит, можно в некотором роде обмануть жизнь! Как? Просто перераспределив свои оценки. Перераспределив свои оценки, дэировец может научиться управлять полосатостью жизни.  «Не везет в картах — повезет в любви»? Здесь действует тот же принцип. В сущности, нужно сделать выбор: выбирай либо везение в мелочах, либо в крупном. «Хотите, чтобы везло в мелочах, — играйте в карты, без конца пейте пиво с друзьями, в общем, гонитесь за «элементами красивой жизни. Зато на удачу в крупном не рассчитывайте. Хотите удачи в крупном, к примеру в любви, — ну откажите вы себе в удовольствии карточной игры или в других столь же незначимых и сомнительных мелких удовольствиях»[49]. Вот так просто система ДЭИР предлагает обмануть жизнь. Казалось бы, цель достигнута, «совершенный человек» создан. Но всё не так уж просто. Система ДЭИР, напоминает мыльную оперу. Кажется, что уже дело идёт к концу, а на самом деле всё только начинается. Режиссёр ставит более сложную задачу и запутывает сюжет. Помимо тёмных полос в жизни, существует зловещий закрытый путь. Закрытый путь — это не темная полоса. Закрытый путь хитрее и коварнее. Он словно заманивает человека иллюзией легкой достижимости цели. Он кажется открытым путем. А потом, когда удача, казалось бы, уже в двух шагах, — задвигает перед человеком железные створки непробиваемых дверей и опускает шлагбаум навсегда. Вот такая непростая вещь — закрытый путь. «Но не надо видеть в этом какое-то наказание, или чью-то злую волю, или происки Высших Сил. Высшие Силы вообще не способны ни к каким проискам — это во-первых. И во-вторых, человек для них слишком малозначимая величина, чтобы кто-то специально выставлял перед ним какие-то барьеры. Никаких барьеров специально для вас лично никто выставлять не будет — и не надейтесь, мы все не столь важные персоны. Но мы сами уткнемся в этот барьер, если будем упорствовать в продвижении по закрытому пути. Для нас и строить этот барьер не нужно. Мы сами его найдем»[50]. Как после таких слов преуспевающему дэировцу не впасть в уныние. Что же делать, если дэировец столкнулся в своей жизни с закрытым путем? Прежде всего понять, что это — закрытый путь. А вот это как раз не всегда бывает просто. Закрытый путь коварен, он вовсе не является сплошной черной полосой, он очень часто обнадеживает человека иллюзией достижимости цели. Для того, чтобы определить, с открытым или с закрытым путем столкнулся дэировиц, ему нужно прибегнуть к помощи тест-системы. «Совершенно классический вариант: подбрасывание монеты с загадыванием, что выпадет — орел или решка. Здесь даже заранее не надо установку давать, где «да», а где «нет», это столетиями устоявшаяся традиция: орел — «да», решка — «нет»»[51]. Но и это ещё не предел совершенства. «Допустим, выяснилось, что наибольшее количество орлов выпало на вариант «отдать в долг соседу». Но что это? Ваш разум возмущается, он буквально кипит и протестует против такого варианта? Он подсказывает вам, что сосед пропьет эти деньги, долг вам не вернет, а вы опять останетесь без шубы?

Разум взбунтовался против абсурдного варианта, подсказанного монеткой, это заставило его активизироваться, заработать, выйти на поверхность и восстановить истинные цели, отбросив в сторону всю мишуру, всю «лапшу», навешанную вам на уши внутренним критиком. Теперь вы можете как следует потрясти головой, сказать: «Надо же, какой бред лез мне в голову». И спокойно идти покупать желанную шубу» [52]. Тут и без всяких фокусов ясно, что «продвинутомукусов ясно, что "шенства» человеку нужно покупать себе шубу, а не давать в долг соседу. А «внутренний критик» это совесть, которую должен заглушить разум.

Это уже издевательство над личностью. Сначала человеку внушают, что он Творец, а затем заставляют подбрасывать монетку. Вот здесь пора бы человеку понять, что над ним издеваются и начать молиться Богу, вместо этих глупостей. Но душа уже настолько искалечена, что это сделать крайне трудно.

 

 

 

 

Мудрость

Как правило, глупец считает себя мудрецом. Возможно поэтому следующая книга Д. Верищагина называется «Мудрость». Здесь автор в очередной раз открывает Америку. «Наш век - это век зомбирования, век потери индивидуальности. В этот век развилось небывалое количество религиозных и коммерческих сект, движений, подняли голову политически реанимируемые и вновь создаваемые религии - и все они сражаются словом, делом и оружием за то, чтобы стандартизировать, зомбировать человека так, чтобы его сознание приносило им пользу. Это превращение людей в марионеток, действующих по своей воле, но не по собственным побуждениям и не в свою пользу. Это начало нового средневековья или, если угодно, рабовладельческой эры - только вместо кованых железных оков на современных рабах - неощутимые паутины ментального программирования, поддерживаемые вездесущим влиянием энергоинформационных паразитов»[53]. Одна из таких сект – ДЭИР. Об этом мы узнали из предыдущих книг.

Мудрый дэировец  способен, с помощью эмоций, подстраивать окружающий мир под себя. «Итак, мы знаем, как создать новое эмоциональное пространство для себя и для других. Оно позволит нам направить мысль, способную воздействовать на события нашего с вами мира. Я поздравляю вас! То, чему вы научились, это искусство ТВОРИТЬ. Я горжусь вами»[54]. Вот так человек впадает в прелесть и ему кажется, что он всемогущий. Наивысшая мудрость века сего по ДЭИР – это изменения мира силой сознания. Разрушение - это то, что чаще называют злом. Созидание - то, что обычно называют добром. «Без зла в нашем мире не обойтись, так как невозможно создать новое, не разрушив старое, но за разрушением непременно должно идти созидание - причем созидание порядка более высокого уровня, чем тот, который был разрушен»[55]. До боли знакомые лозунги. Это уже похоже на революцию. Чтобы разрушить личность, действительно, без зла не обойтись. ДЭИР учит, что нравственность, этика, моральные нормы здесь ни при чем - создавать новое выгодно и оправданно с точки зрения объективных законов. Главное открыть свои возможности, осознать силу эмоций и мысли и пользоваться ими, быть всесильными - именно такими нас задумала природа. Грех не исполнять ее великих замыслов! Ведь рано или поздно в жизни человека развивающегося и созидающего возникает потребность выйти за рамки существующей реальности - чтобы начать созидать реальность новую, свою. Для этого Д. Верищагин предлагает создать внешнюю чакру. «Чакра помогает и при энергозатратной работе с аудиторией, и в целительских целях... Всего не перечислить»[56].  Чем больше энергетических  штучек,  тем дальше сверхчеловек продвигается по ступеням эволюции.  Согласно ДЭИР,  совместное созидание - это сотворчество с другими людьми, и с Богом.

Как мы знаем из книги «Бытие», блаженству первых людей позавидовал дьявол и соблазнил их нарушить заповедь Божию.

Он вошёл в змея и, когда Ева была около запрещённого дерева, с хитростью спросил у неё: «Правда ли, что Бог не позволил вам есть ни от какого дерева в раю?» 

«Нет, - ответила Ева, - плоды со всех деревьев мы можем есть, только о плодах с дерева познания добра и зла Бог повелел нам: «Не ешьте и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть».

На это дьявол сказал: «Нет, вы не умрёте, но знает Бог, что если вкусите, то сами будете как боги и будете знать добро и зло».

Ева поверила словам дьявола. Плоды запрещенного дерева показались ей даже красивыми и вкусными. Она сорвала их и ела, а затем дала своему мужу, и он ел.

Как только они нарушили заповедь Божию, им стало стыдно и страшно.

Сходство учения ДЭИР со словами обольщения дьявола очевидно. ДЭИР тоже призывает своих последователей стать такими, как боги, познавая добро и зло.

О тех, кто заставил молчать своего «внутреннего критика» и успешно освоил систему ДЭИР остаётся только слёзно молиться, уповая на милость Божию. Только молитва и искренние сочувствие могут растопить этот оккультный эгоистичный лёд.

 

Заключение. Опасность ДЭИР.

 

       Секта Дэир  является типичным представителем движения «New Age». В ней ярко вырисовываются черты оккультизма. Здесь присутствует явный обман. Общение со злыми духами выдаётся за новые достижения науки. Адепта обманывают, вводят в заблуждение и в результате он подпадает под влияние неоязыческих идей. В секте представлены  идеи «New Age» о том, что христианство устарело и близиться Новая Эра, в которой человек будет управлять миром, станет творцом. Адептам ДЭИР предлагается абсолютное счастье  без Бога, которого можно достигнуть, заглушив совесть. Бог, согласно учению ДЭИР безличен и человек может сам эволюционировать в Божество. Характерной чертой «New Age» в учение ДЭИР также является вера в переселение душ. На начальном этапе ДЭИР признает единство всех религий, но по мере продвижения по ступеням, адепту внушается абсолютное превосходство предлагаемого учения и вред, который наносят религии, в частности – христианство.

 

         ДЭИР представляет собой псевдонаучную оккультную секту. На первый взгляд может показаться, что число её адептов невелико. На самом деле точное количество последователей ДЭИР не известно. Ведь представители движения «New Age», да и просто зеваки, не прочь проникнуться учением, которое льстит слуху.

Секта ДЭИР распространяется по всему миру. И к настоящему времени центры ДЭИР действуют во многих городах СНГ. В основном создаётся нелегальная или полулегальная группа. В нее набираются  по 15-20 человек, в основном — это молодежь. Предлагаемый курс, разумеется платный. Он  имеет несколько ступеней.

Вот так, к примеру, обстоят дела на Украине. Представители Днепропетровского городского центра помощи жертвам деструктивных культов «Диалог» утверждают, что с каждым днем веры в помощь у  пострадавших   от  сектантских технологий становится все меньше. Граждане, которые попали под влияние психокультов и финансовых пирамид становятся психологически зависимыми и не могут разорвать эти оковы самостоятельно. В начале весны 2007 года в центре «Диалог» появились первые жалобы  от  родителей, по поводу их детей, которые начали ходить на тренинги школы ДЭИР. Основная претензия — резко меняется отношение к родителям и близким. Подростки и молодые люди самых близких родственников начинают ненавидеть. После исследования этой психокультной группы в конечном заключении шести специалистов сказано, что «она опасна для психики человека». По словам руководителя центра помощи жертвам деструктивных культов «Диалог» основанная в Петербурге опасная организация  ДЭИР  уже завлекла в свои ловушки множество граждан из Украины. «Один из таких примеров Игорь Сиенчук. До своей роковой ошибки он был успешным студентом музыкального училища в Тернополе. После посещения платных курсов по тренингу и медитации начал выносить деньги из дома на дальнейшее совершенствование и прохождение ступеней. С каждым днем он все более становился нелюдим и перестал признавать родителей, друзей и знакомых. Об этом рассказал отец  пострадавшего  Василий Сиенчук. Преподавателем этой псевдошколы оказалась женщина, по возрасту вдвое старше своего ученика: для нее он был и учеником, и рабом, и любовником. Родители очень переживали трагедию, произошедшую с сыном. Но насильное отлучение  от  коварной учительницы не дало положительных результатов»[57].

   ДЭИР обещает человеку безграничные возможности, которые можно развить благодаря последним достижениям науки. Секта обольщает адепта и манипулирует его сознанием. В качестве приманки используются научные достижения секретной лаборатории. Эта, искусно выдуманная легенда, преподноситься в виде захватывающего детектива.  Сейчас многие увлекаются фантастикой, во многих из этих книг проповедуются идеи, схожие с учением ДЭИР. Человек, начитавшийся подобной литературы - потенциальный адепт ДЭИР. ДЭИР отрывает мечтательного человека от реальности и уводит в виртуальный мир, где он становиться главным героем, царём и богом. Секта убеждает адепта в том, что мир вращается вокруг него.  Он не замечает, что сам становиться марионеткой в руках ДЭИР. Человеку обещают свободу от энергоинформационных паразитов, делая его рабом собственных страстей. Внушают, что цель жизни – это исполнение собственных желаний. При этом человек даже не догадывается, что это зачастую не его желания. Они навязаны из вне, тёмными силами, которые с помощью ДЭИР пытаются осуществить свои гнусные замыслы. Таким образом, человек становится не властелином своей судьбы, а орудием.

Последствия  занятий ДЭИР очень серьёзные. Хорошо, если они проявляются в этой жизни. Если их удаётся выявить и искоренить. Но если человек уходит в мир иной, не избавившись от влияния ДЭИР, это ужасно. Лучший способ оградить себя от воздействия секты, это не попадать в неё. Как мы выяснили из вышеизложенного текста, ДЭИР является опасной сектой, от которой нужно держаться подальше каждому человеку. Долг каждого из нас – оградить родных и близких от влияния этой псевдонаучной оккультной секты. К сожалению, не в каждом городе можно открыть Центр по реабилитации людей, пострадавших от воздействия тоталитарных сект. Но везде, где стоят православные храмы и совершается Божественная Литургия, человеку могут оказать помощь. К сожалению, люди, пострадавшие от сект, не сразу обращаются в Церковь. Зачастую, они попадают в руки мошенников, которые служат тем же тёмным силам, которые управляют сектами. Нужно помнить, что спасти человека может только Бог при участии самого человека.

 

 

 

 

Источники и Литература

     Источники:

1.  Верищагин Д.С. Освобождение -1 ступень. www.deir.kz

2.  Верищагин Д.С., Титов К.В. Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень. www.deir.kz

3. Верищагин Д.С. Становление - 2 ступень. www.deir.kz

4. Верищагин Д.С. Влияние - 3 ступень. www.deir.kz

5. Верищагин Д.С., Титов К.В. Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень. www.deir.kz

6. Верищагин Д.С. Техника одушевления предметов. Книга первая. www.deir.kz

7. Верищагин Д.С. Календарь ДЭИР: полная программа на год. www.deir.kz

8. Верищагин Д.С. Зрелость - 4 ступень. www.deir.kz

9 Верищагин Д.С. Уверенность - 5 ступень. www.deir.kz

   10. Верищагин Д.С. Мудрость- 5 ступень, второй этап, часть 1. www.deir.kz

   11. Верищагин Д.С. Мудрость- 5 ступень, второй этап, часть 2. www.deir.kz  

   12. Неверов Михаил, священник. ДЭИР, КАК ОПАСНАЯ СЕКТА www.sectam.net.ru

     

   13. Сайт Анти-Дэир. www.anti-chimer.ru

 

   14. Семь дней начинающего ДЕИР   http://doguz.smtp.ru/docs/7_dney_v_DEIR.htm •  

   15. Скубак Георгий, диакон Деструктивная  секта  « ДЭИР » www.pravoslavye.org.ua

    16. Неопубликованный источник: «Из воспоминаний Андрея, пострадавшего от секты ДЭИР».

     Используемая литература.

16. Дворкин А. Л. Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования. Издательство братства во имя св. князя Александра Невского. Нижний Новгород. 2002.

17. Кураев Андрей, диакон."Сатанизм для интеллигенции", глава "Диагностика кармы» и диагностика совести":

http://www.klikovo.ru/db/book/msg/8115

18. Питанов В. Ю. Оккультная секта ДЭИР. www.sektainfo.ru

 

19. Слюсаренко А.  У Александра Свияша проблемы с кармой. www.iriney.ru

 

 

Приложение.  На пути к Церкви.

Пробуждение.

Андрей из города N прошёл 5 ступеней системы ДЭИР. Иногда  у него возникало чувство, что он идёт против Бога,  но желание быть хозяином своей судьбы брало верх. Хотя особых изменений в жизни не происходило. Удавались мелкие пакости. Например, с помощью  системы ДЭИР бесплатно проехать в автобусе. Хотя это могли быть случайные совпадения, гордыня предавала им особое значение. Но за всё нужно платить и счёт за оказанные услуги бесы выставляют огромный, да ещё и проценты накручивают. В итоге приходиться расплачиваться бессмертной душой.

В результате занятий ДЭИР у парня развился сильнейший невроз с манией преследования. К этому времени серьёзно заболела мать. Пришлось её госпитализировать в онкологическую больницу. Разумеется, коллеги по работе стали подсовывать книжки Луизы Хей и прочих целителей. Но к счастью в этой организации оказались и православные. Так что в доме, наряду с оккультной литературой появилась Библия и православный молитвослов. Андрей познакомился со священником, который окрестил его мать на дому, в перерыве между курсами химиотерапии. Но парень по-прежнему был далёк от  Церкви. Болезнь прогрессировала. В определённый момент он стал в своём теле ощущать энергию. При большом скоплении народа казалось, что она выходит наружу. Появился панический страх и озлобленность на близких людей. Хотелось идти в Церковь, исповедоваться, но гордость не позволяла. Нужно было делать выбор: Церковь или ДЭИР. Хотелось быть православным, стал носить крестик, но воздействия оккультизма не проходят бесследно.

По милости Божией Андрей понял, что истинная вера – это Православие, а ДЭИР и прочие учения – от дьявола. «С ними нужно бороться, но как? Они сильны, а я слаб».

 

Мытарства

Начались мытарства. Было чувство, что сознание исчезает в небытии. Работу бросать не хотелось, хотя работоспособность значительно понизилась. Однажды вечером Андрею захотелось пойти в Церковь, он очень хорошо знал место расположения храма, но не нашёл его. На улице стало совсем плохо, исчезало сознание. Он понял, что значит быть без Бога, и взмолился Ему. Андрей ощутил необычайную радость, неприятные энергетические ощущения исчезли. Но на следующий день, на работе, стало опять плохо. Андрей  понимал, что надо молиться, но было лень и непривычно. Вечером стало совсем плохо. Парень понимал, что обращение за помощью к служителям тьмы означает предательство Бога. Но в голову пришла лукавая мысль, что избавляться от воздействия ДЭИР нужно только энергетическими методами, а потом можно идти в Церковь.  Было принято решение обратиться к коллеге, которая практиковала Рэйки.

Андрей долго не мог найти её квартиру. По дороге встретились трое знакомых людей, которые повторяли одну и ту же фразу: «Куда идёшь, зачем идёшь?» Но Андрей всё таки нашёл злополучную квартиру. Как тут не вспомнить троекратное отречение апостола Петра, которого парень осуждал за это в своих мыслях. В прихожей на стене висел церковный календарь с образом Пресвятой Богородицы. Это успокаивало и вселяло сомнение насчёт того, на чьей же стороне хозяйка квартиры.

Парень лёг на диван и начался сеанс Рэйки. Это было ужасно. Коллега водила руками и от них исходила энергия. Слабость прошла и сознание стало чётче, но энергия, наполнившая всё естество имела ужасный запах. У Андрея было ощущение, что на него вылили помои.

Когда он уходил, его взгляд упал на знакомую книжку. Это было руководство по ДЭИР. Сомнений в том на чьей стороне хозяйка квартиры, не оставалось. Вся её семья погрязла в оккультизме. По мнению её родственников и друзей, Андрей пострадал потому, что был психически не готов к принятию такого «высокого» учения как ДЭИР. Хорошая психическая подготовка – это умение заглушать голос совести.

Андрей вернулся домой. Впереди его ждала ужасная ночь. Казалось, будто тёмная масса проникла в его грудь и с рёвом, что-то вытянула из неё. Разумеется, что это были бесовские запугивания, но Андрей был убеждён, что демон забрал его душу. Не возможно описать ужасные ощущения человека, убеждённого в том, что теперь его ждут одни только мучения,  и это будет длиться бесконечно. От отчаяния хотелось покончить жизнь самоубийством.

Мытарства продолжались. Один знакомый посоветовал обратиться к «бабке». В безумии Андрей полагал, что она вернёт ему душу. Но «бабка» о душе ничего не знала, и вернула ему «духи предков», которые были отогнаны плохим поведением потомка. Положение становилось всё хуже и хуже. Кто же мог вернуть потерянную душу?

За это взялась опытная экстрасенс. Она выявила, что в одной из прошлых жизней Андрей был женщиной. Во времена средневековья, эта женщина, занимавшаяся чёрной магией, продала душу диаволу.  Чтобы вернуть душу, Андрею нужно было замаливать грехи прошлых жизней. Экстрасенс даже посоветовала пойти на исповедь в Церковь, но о ней там говорить строго настрого запретила. Она убедила парня, что вернула ему душу, но не надолго. Вскоре всё повторилось и усугубилось.

Андрей не знал, как верному слуге греха вырваться из лап сатаны. Господь положил ему на сердце, что надо обратиться за помощью к верному, Божьему слуге, к священнику. Нужно было идти в Церковь. Андрей пытался сделать это несколько раз, но не мог. Не получалось молиться Богу. Лукавый убеждал Андрея, что раз он такой грешный, он может молиться только диаволу. Парень мог только просить усопших сродников, чтобы они молили Бога о нём.  Сестра, узнавшая о его состоянии, посоветовала ему молиться к Пресвятой Богородице. Вот тут бесовские козни оказались бессильны. Андрей пришёл в Церковь на Рождество Пресвятой Богородицы. Вскоре он исповедовался. Батюшка объяснил, что раз человек живой, душа в нём. Грубый бесовский обман был раскрыт.

 

Возвращение

Прежнюю работу Андрею пришлось оставить, и он стал трудиться при Церкви. Выходить из страшного состояния пришлось несколько лет. Шрамы, возникшие на душе, после занятий ДЭИР затягивались долго. Всё казалось, что по телу перемещается зловонная энергия. Сознание было изменено и не покидали всевозможные страхи. Андрею казалось, что он выбирается из самого центра ядерного реактора, со дна преисподней.  Лукавый часто внушал парню, что он - антихрист, или даже сам сатана. Представляете, каково ощущать, что ты – источник зла на земле.

 Регулярная исповедь и причастие  помогли избавиться от ужасных последствий ДЭИР. Воцерковление блудного сына происходило под мудрым руководством опытного духовного наставника. Особую пользу для души и тела принесло паломничество по святым местам. И Господь совершил чудо, произошло исцеление, которое Андрею казалось не возможным.

 



[1] Дворкин А. Л. Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования. Издательство братства во имя св. князя Александра Невского. Нижний Новгород. 2002. Стр. 701

[2] Там же. Стр.702

[3] Питанов В. Ю.  Оккультная секта ДЭИР. www.sektainfo.ru

 

[4] Слюсаренко А.  У Александра Свияша проблемы с кармой. www.iriney.ru

 

[5] Кураев Андрей, диакон "Сатанизм для интеллигенции", глава "Диагностика кармы» и диагностика совести." www.klikovo.ru/db/book/msg/8115

[6] Из воспоминаний Андрея, пострадавшего от секты ДЭИР. См приложение.

[7] Верищагин Д.С. Освобождение -1 ступень. www.deir.kz

[8] Неверов Михаил, священник. ДЭИР, КАК ОПАСНАЯ СЕКТА www.sectam.net.ru

    

[9] Питанов В. Ю. Оккультная секта ДЭИР. www.sektainfo.ru

 

[10] Там же.

[11] Сайт Анти-Дэир. www.anti-chimer.ru

 

 

 

[12] Там же.

[13]  Сайт Анти-Дэир. www.anti-chimer.ru

 

 

[14]  Сайт Анти-Дэир. www.anti-chimer.ru

 

[15] Верищагин Д.С. Освобождение -1 ступень. www.deir.kz

[16]  Верищагин Д.С., Титов К.В. Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень. www.deir.kz

 

[17]   Верищагин Д.С. Освобождение -1 ступень. www.deir.kz

[18] Верищагин Д.С. Освобождение -1 ступень. www.deir.kz

[19]  Верищагин Д.С. Освобождение -1 ступень. www.deir.kz

[20]  Верищагин Д.С. Освобождение -1 ступень. www.deir.kz

[21]  Примечание автора

[22]  Верищагин Д.С., Титов К.В. Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. I и II ступень. www.deir.kz

 

[23] Верищагин Д.С. Становление - 2 ступень. www.deir.kz

[24]  Верищагин Д.С. Становление - 2 ступень. www.deir.kz

[25]  Семь дней начинающего ДЕИР   http://doguz.smtp.ru/docs/7_dney_v_DEIR.htm •  

[26]    Верищагин Д.С. Становление - 2 ступень. www.deir.kz

[27]  Верищагин Д.С. Становление - 2 ступень. www.deir.kz

[28]  Там же.

[29] Верищагин Д.С. Становление - 2 ступень. www.deir.kz

[30] Верищагин Д.С. Календарь ДЭИР: полная программа на год. www.deir.kz

[31] Верищагин Д.С. Влияние - 3 ступень. www.deir.kz

[32] Верищагин Д.С., Титов К.В. Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень. www.deir.kz

[33] Верищагин Д.С. Техника одушевления предметов. Книга первая. www.deir.kz

 

[34]  Верищагин Д.С. Техника одушевления предметов. Книга первая. www.deir.kz

[35]  Там же

[36]  Верищагин Д.С., Титов К.В. Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень. www.deir.kz

 

[37]  Верищагин Д.С., Титов К.В. Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень. www.deir.kz

[38]  Там же.

[39]   Верищагин Д.С. Календарь ДЭИР: полная программа на год. www.deir.kz

[40]  Верищагин Д.С. Зрелость - 4 ступень. www.deir.kz

 

[41]  Верищагин Д.С. Зрелость - 4 ступень. www.deir.kz

 

[42] Верищагин Д.С. Зрелость - 4 ступень. www.deir.kz

[43] Там же.

[44] Верищагин Д.С. Зрелость - 4 ступень. www.deir.kz

[45] Там же.

[46] Верищагин Д.С. Уверенность - 5 ступень. www.deir.kz

 

[47] Верищагин Д.С. Уверенность - 5 ступень. www.deir.kz

[48] Там же.

[49]  Верищагин Д.С. Уверенность - 5 ступень. www.deir.kz

[50]  Верищагин Д.С. Уверенность - 5 ступень. www.deir.kz

[51]  Верищагин Д.С. Уверенность - 5 ступень. www.deir.kz

[52]  Там же.

 

[53]  Верищагин Д.С. Мудрость- 5 ступень, второй этап, часть 1. www.deir.kz

[54]   Там же.

[55]  Верищагин Д.С. Мудрость- 5 ступень, второй этап, часть 2. www.deir.kz  

[56]  Верищагин Д.С. Мудрость- 5 ступень, второй этап, часть 2. www.deir.kz  

 

[57] Скубак Георгий, диакон Деструктивная  секта  « ДЭИР » www.pravoslavye.org.ua

 



Hosted by uCoz

ДРУЖЕСТВЕННЫЕ САЙТЫ

 

Ссылки на самые лучшие и полезные православные сайты

http://best-orthodox.narod.ru/

 

ПРАВОСЛАВНЫЙ ШЫМКЕНТ, ЮЖНЫЙ КАЗАХСТАН

http://pravoslavniyshimkent.narod.ru/

http://www.hristianstvo.ru/images/s/blue/_.gif

Возвращение домой. Книга священника Питера Гилквиста

Эта книга поможет вам говорить о Православии с инославными. В ней говорится о поиске истинной веры. Группа протестантов из США искала истинную Церковь и нашла её. Истина в Православии.

http://becomingorthodox.narod.ru/

 

Осторожно, секта ДЭИР!

Электронная публикация о секте, которую можно отнести к движению «Нью эйдж». Показаны антихристианский характер ее учения и опасность практики ДЭИР. http://secta-deir.narod.ru/

 

http://www.hristianstvo.ru/images/s/blue/_.gif

Новомученики и Исповедники Российские, убиенные в Лисьей балке, Чимкент. Публикация

Темой предлагаемой работы бакалавра богословия, иерея Виктора Архипкин является «Житие Новомучеников и Исповедников Российских убиенных в Лисьей балке, близ города Чимкента». Лисья балка – святое и почитаемое место в Чимкентской области.

http://novomucheniki-chimkent.narod.ru/

 

101 мнимое противоречие Библии

Джей Смит Алекс Коудри Тоби Джепсон Джеймс Шеффер

http://mnimoe101.narod.ru/

 

Hosted by uCoz